09:06 09-04-2016 / Елена / Москва, обратиться Здравствуйте, я принимаю риссет уже три года, возможности не при…
Здравствуйте, я принимаю риссет уже три года, возможности не принимать его пока нет. Из-за него появилась аноргазмия - невозможность получить оргазм. Это точно из-за таблеток, т.к. до них было все впорядке. Можно ли это как-то исправить?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
# 13:22 09-04-2016 Аноним, обратиться
Елена, здравствуйте! Конечно точно! У Вас повышен пролактин.
Вам нужно сдать кровь на пролактин, сахар, КФК, ТТГ, т3 и т4, кортизол, тестестерон,
На счет оргазма не знаю, а проблемы с психикой решить можно и без риссета, ниже рекомендации:
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ, общий анализ крови и мочи
УЗИ щитовидной железы, УЗИ брюшной полости ( печень, почки, поджелудочная железа )
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?
Врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:
Ниже почта, страница Вконтакте, ссылка на контакты
ibhrmh.info@gmail.com https://vk.com/dorinskaya
http://ibhrmh.wix.com/dorinskaya#!--------/hbfpa
https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns История врача
http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья
http://www.cchr.ru/alternative.html Информация о причинах проблем с психикой.
Предупреждаю, что среди антипсихиатров есть саентологи. Саеннтология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги. Будьте бдительны и осторожны.
Видео о ЭСТ, нейролептиках, антидепрессантах:
https://www.youtube.com/watch?v=NzWH3SjqMjo - Про ЭСТ
https://www.youtube.com/watch?v=tCRq1GG03v0 Про антидепрессанты
https://www.youtube.com/watch?v=3UcERyk1AQg Про нейролептики
Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.
К тому же препараты, которые используют психиатры вызывают: сахарный диабет, импотенцию, вызывают рак-онкологию, повышают пролактин ( пролактин зависимые опухоли-рак-онкология ), позднюю дискинезию, паркинсонизм, акатизию, мысли и действия самоубийство, тревогу и беспокойство.