11:49 13-04-2016 / Ольга / Ивангород, обратиться Страдаю ПА уже 5-6лет.Принимаю диазепам.Но в последнее время …
Страдаю ПА уже 5-6лет.Принимаю диазепам.Но в последнее время чувствую,что он не помогает,а становится ещё хуже.Уже из квартиры боюсь выходить.Что мне теперь делать?Я даже до врача не могу добраться.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
# 12:26 13-04-2016 @nonim, обратиться
Ольга,
Причина принятия диазепама? Если у Вас безпричинная тревога, ПА,
то ниже список обследований и рекомендаций:
Сдайте кровь на кортизол, пролактин, ТТГ, т3 и т4, тестестерон, сахар, железо, ферритин, КФК, общий анализ крови и мочи.
Если все в норме то ниже еще список ( некоторые пункты могут повторяться ):
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ, исключите гипер и гипотериоз, ТТГ,УЗИ щитовидной железы, УЗИ брюшной полости ( печень, почки, поджелудочная железа )
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?
Врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:
Ниже почта, страница Вконтакте, ссылка на контакты
ibhrmh.info@gmail.com https://vk.com/dorinskaya
http://ibhrmh.wix.com/dorinskaya#!--------/hbfpa
https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns История врача
http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья
http://www.cchr.ru/alternative.html Информация о причинах проблем с психикой.
Предупреждаю, что среди антипсихиатров есть саентологи. Саеннтология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги. Будьте бдительны и осторожны.
Видео о ЭСТ, нейролептиках, антидепрессантах:
https://www.youtube.com/watch?v=NzWH3SjqMjo - Про ЭСТ
https://www.youtube.com/watch?v=tCRq1GG03v0 Про антидепрессанты
https://www.youtube.com/watch?v=3UcERyk1AQg Про нейролептики
Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.
К тому же препараты, которые используют психиатры вызывают: сахарный диабет, импотенцию, вызывают рак-онкологию, повышают пролактин ( пролактин зависимые опухоли-рак-онкология ), позднюю дискинезию, паркинсонизм, акатизию, мысли и действия самоубийство, тревогу и беспокойство.
# 12:28 13-04-2016 @nonim, обратиться
Вам нужно перебороть свой страх. Чтобы найти причину ПА, и отказаться от диазепама.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!