10:40 17-05-2016 / vadim / МСК, обратиться Добрый день ! Заканчиваю 5 месячный курс паксила, постепенно снижаю…
Добрый день !
Заканчиваю 5 месячный курс паксила, постепенно снижаю дозировку, так вот хотелось бы слезать под прикрытием транка более мощного чем феназепам. Что можете посоветовать? Феназепам есть, но он слабенький, сталкивался с тем что ранее он не купировал ПА.
И второй вопрос, как долго может продолжаться "подергивание током" на фоне снижения дозировки пароксетина?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
# 12:02 17-05-2016 Доктор, обратиться
vadim,
Здравствуйте! От Паксила, Феназепама - может быть физическая зависимость, как и от других психиатрических препаратов, нет смысла уходя от Паксила, прибегать к Феназепаму, или Клоназепаму.
От Паксила, Феназепама, как и от других психиатрических препаратов, - может быть: сахарный диабет, импотенцию, тревогу и беспокойство, рак-онкологию ( пролактин зависимые опухоли ),депрессию, удлинение интервала QT, притупление эмоций - СИОЗС синдром притупленных эмоций, сбой гормонов - повышается вес, т.к. повышается пролактин, Паркинсонизм, мысли о самоубийстве, акатизия, острые дистонии, дискинезие, тремор, синдром беспокойнных ног, поздняя дискинезия, Серотониновый синдром, Злокачественный Нейролептический Синдром - а от него может быть смерть.
1) причина ПА стресс, жизненные проблемы? Если да, то посмотрите видео про стресс:
https://www.youtube.com/watch?v=rC6FgF1XUbk&feature=youtu.be
Ссылка на тест на недостаточность витаминов
http://ibhrmh.wix.com/psychrehab#!-----------------------/rljlh ( к сожалению он платный 5000 рублей, я к этой организации не имею отношения, цены не мои. ).
У Вас могли от этих препаратов измениться показатели крови, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СДАТЬ ЭТИ АНАЛИЗЫ:
Сдайте кровь на кортизол, пролактин, ТТГ, т3 и т4, тестестерон, сахар, железо, ферритин, КФК, общий анализ крови и мочи.
( Если железо низкий купите железа сульфат Тардиферон - сам его принимал, быстро поднимает железо ) - Тардиферон
Если причина ПА - возникла на постом месте, то нужно обследоваться
Я бы Вам рекомендовал показаться неврологу-паркинсонологу - на предмет двигательных ( экстрапирамиднных нарушений ) от Паксила, Феназепама ( это бесплатно окружные в поликлинике ).
Если причина ПА - возникла на постом месте, то нужно обследоваться, ниже рекомендации и другая информация для Вас:
Основная причина проблем с психикой соматическая-телесная-физическая болезнь, например гипотиреоз, рак поджелудочной железы, сахарный диабет и.т.д. медицине известно более 150 таких заболеваний при обнаружении болезни врач начинает лечить ее и проблемы с психикой уходят.
Обязательно посмотрите эти 2 видео на ютубе - там рассказывают о причинах проблем с психикой и их решение:
https://www.youtube.com/watch?v=H4q2tfw3eVQ
https://www.youtube.com/watch?v=4Yx4u4SZttM
В первую очередь сдайте кровь на кортизол (гормон стресса ), проверьте надпочечники, кровь на железо, ферритин, тестестерон, пролактин, ТТГ, т3 и т4, исключить гипо и гипертиреоз, сдаь кровь на ревма пробы.
Измерьте еще артериальное давление пульс, температуру.
При низком АД и пульсе элеуторокок в таблетках, женшень, кофеин бензоат натрия ( кофеин долго нельзя ), мезатон, адреналин - иньекции
Мезатон и адреналин - истощают запасы дофамина опасны нейролептической депрессией - долго нельзя.
Если все в норме, то ниже еще список:
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ,
Кровь на: медь, церулоплазмин, УЗИ щитовидной железы, УЗИ брюшной полости ( печень, почки, поджелудочная железа )
Исключить деменции, Болезнь Паркинсона и Альцгеймера, хорею гентингтона, эпилепсию, другие экстрапирамидные заболевания ЦНС.
К окулисту - проверить нет ли кольца кайзера-флейшера,
Исключите нейроинфекции,
Сходите к вирусологу.
Откажитесь от алкоголя, кофеина, глутамата натрия Е621 ( он содержится в бульонных кубиках, чипсах, крекере, лапше быстрого приготовления и т.д.), курения, наркотиков.
Какие есть заболевания у Ваших кровных родственников?
Какие лекарства, БАДы принимайте, приниали?
Контакты с марганцем, ртутью, радиацией были? Клещи Вас не кусали? Может Вы недавно переехали в новый дом, или начали пользоваться новой косметикой и т.д.?
Врач психиатр Софья Доринская, рассказывает всю правду людям о причинах проблем с психикой и помогает их решить, ее видео на ютубе и там же все контакты, ниже ссылки:
Ниже почта, страница Вконтакте, ссылка на контакты
ibhrmh.info@gmail.com https://vk.com/dorinskaya
http://ibhrmh.wix.com/dorinskaya#!--------/hbfpa
https://www.youtube.com/watch?v=JN2W155-mns История врача
http://ibhrmh.wix.com/ibhrmh Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Международное Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья
Независимый надзорный орган в сфере душевного здоровья
http://www.cchr.ru/alternative.html Информация о причинах проблем с психикой.
Предупреждаю, что среди антипсихиатров есть саентологи. Саеннтология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги. Будьте бдительны и осторожны.
Видео о ЭСТ, нейролептиках, антидепрессантах:
https://www.youtube.com/watch?v=NzWH3SjqMjo - Про ЭСТ
https://www.youtube.com/watch?v=tCRq1GG03v0 Про антидепрессанты
https://www.youtube.com/watch?v=3UcERyk1AQg Про нейролептики
Психиатры - просто назначают препараты ( нейролептики-антипсихотики, антидепрессанты, транквилизаторы-анксиолитики-противотревожное препараты, нормотимики-стабилизаторы настроения, психостимуляторы ), которые просто блокируют работу головного мозга, но не убирают причину симптом - реальную соматическую болезнь ( медицине известно более 150 таких заболеваний ), это все равного, что при ОРВИ или вирусе принимать жаропонижающие, парацетамол - температура может и спадет, но причина - вирус останется и другие проявления болезни не уйдут и будут осложнения.
К тому же препараты, которые используют психиатры вызывают: сахарный диабет, импотенцию, тревогу и беспокойство, рак-онкологию ( пролактин зависимые опухоли ),депрессию, удлинение интервала QT, притупление эмоций - СИОЗС синдром притупленных эмоций, сбой гормонов - повышается вес, т.к. повышается пролактин, Паркинсонизм, мысли о самоубийстве, акатизия, острые дистонии, дискинезие, тремор, синдром беспокойнных ног, поздняя дискинезия, Серотониновый синдром, Злокачественный Нейролептический Синдром - а от него может быть смерть.
Будьте бдительны, человек с ником Pol - пишет, что Софья Доринская Рашитовна психиатр, что она внимание - 15 летняя девочка.
Этот человек проживает в Донецке, Украина, ДНР - его мог контузить снаряд от града, смерча и он мог стать неадекватным.
Ниже его пост, где он сам пишет, что он из ДНР, Донецка.
Пост:
# 04:05 12-05-2016 Pol, обратиться
Доктор Ketorol…,
дорого времени суток.Я обращался на этот сайт за консультацией специалиста,а не для получения рекламации в области психологического здоровья.Вы,если Вы действительно врач(а я почему то в этом усомнился),слишком опрометчиво поступаете,отменяя препараты.И не внимательно читаете.В моем эссе написано,что я принимаю на данный момент только эсциталопрам(он же эсцитам,он же селектра,он же ципралекс-и врачи знают все эти синонимы),и отменять его надо постепенно,о чем вы,как врач,должны знать,а не просто советовать отмену препарата.К нехорошим последствиям может это привести у людей,которые не знакомы с синдромом отмены.удьте аккуратнее в советах.
Я нахожусь в Новороссии,в Донецке,врят ли у Вас есть здесь знакомые врачи
# 22:04 16-05-2016 Аноним, обратиться
Будьте бдительны, человек с разными никами, в том числе и Pol - пишет, что Софья Доринская Рашитовна психиатр, что она внимание - 15 летняя девочка, и обвиняет всех в сектанстве.
Поэтому повторяю: Саентология - это тоталитарная секта, которая выкачивает из людей деньги, среди антипсихиатров есть саентологи, но это не значит, что их материалы не правда.
Этот человек проживает в Донецке, Украина, ДНР - его мог контузить снаряд от града, смерча и он мог стать неадекватным.
Ниже его пост, где он сам пишет, что он из ДНР, Донецка.
Пост:
# 04:05 12-05-2016 Pol, обратиться
Доктор Ketorol…,
дорого времени суток.Я обращался на этот сайт за консультацией специалиста,а не для получения рекламации в области психологического здоровья.Вы,если Вы действительно врач(а я почему то в этом усомнился),слишком опрометчиво поступаете,отменяя препараты.И не внимательно читаете.В моем эссе написано,что я принимаю на данный момент только эсциталопрам(он же эсцитам,он же селектра,он же ципралекс-и врачи знают все эти синонимы),и отменять его надо постепенно,о чем вы,как врач,должны знать,а не просто советовать отмену препарата.К нехорошим последствиям может это привести у людей,которые не знакомы с синдромом отмены.удьте аккуратнее в советах.
Я нахожусь в Новороссии,в Донецке,врят ли у Вас есть здесь знакомые врачи
Сделайте МРТ головного мозга и шейного отдела и сосудов головного мозга и шейного отдела,
ЭЭГ,