Здравствуйте, очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за проблем и большого напряж…
Здравствуйте, очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за проблем и большого напряжения и переживаний случился нервный срыв. Лечилась у невролога. Было головокружение, шум в ушах, слабость. После приема грандаксина, вестибо и физио процедур стало лучше. Было даже такое, что мне было страшно выходить на улицу и ехать на учебу. Я боялась, что мне станет плохо, ведь срыв у меня произошел на учебе, мне вызывали скорую. Пропила я это все месяц. Симптомы ушли, но появились проблемы с жкт, с кишечником. Меня мучала диарея по утрами стали сыпаться волосы, не просто выпадать, а лезть. К кому я только не ходила, нашли дизбактериоз. Прлечила 2 месяца. Но волосы все равно лезли. Каждый день я просыпалась в страхе, каждый день для меня стресс, ведь волосы выпадают уже пол года, сейчас тоже. Летом обратилась к терапевту. Он направил сдавать анализы, тк у меня джвп(хроничесая) и к дерматологу. Но дерматолог сказал мне, что ты же не лысая значит все хорошо и не стоит паниковать, выписала грандаксин и шампунь, от которого стало еще хуже. И грандаксин уже в этот раз не помог, стало еще хуже, я не могла встать с кровати. Ко мне вернулись симптомы: головокружение, шум в ушах, слабость, только еще добавились страх, тревога, было даже такое, что я боялась выйти на улицу! Даже от того, что подумаю, что мне надо куда то идти или ехать становилось плохо: страх, головокружение. Ночами сплю плохо, бывает., что сердце колотиться. Без причины или с причиной. Мои волосы! На голове уже видны просветы, мне стыдно выйти на улицу. Анализы на кровь выявили повышенный биллирубин, гастроэнтеролог назначил лечение. Сейчас иду к терапевту, чтобы выписал мне направление на сдачу анализов на синдром Жильбера, который мне хотят поставить плюс дизбактериоз. Терапевту, когда ходила на повторный прием, сказала, что меня мучают головокружение и страх. Попросила дать талон к неврологу, но она отказала. Сказала тебе к психиатру. После это и того что нашли проблему с печенью(биллирубин) я вообще не знаю, что мне делать! Я каждый день плачу, у меня нет желания что то делать, жить. Я хотела обратиться к психиатру, но теперь даже не знаю, ведь надо будет лечить жкт. Я думаю, что все эти проблемы из за лекарств, которые я пила и стресса. Скажите, могу ли я одновременно лечится у гастроэнтеролога и психиатра? Потому что я так больше жить не могу! Каждый ден, как ад: бечинный страх, тревога, ощущение, что схожу с ума. Волосы выпадают, я уждумаю о парике! Зрение резко упало! А мне всего 20! я очень надеюсь, что Вы мне поможете, подскажите, что делать дальше! Просто я уже не вижу выхода. У меня нет сил бороться со всем этим.
Доктор Кет 2016-09-12 08:46 Здравствуйте, Мария! Ваши проблема вероятно связаны с высоким билирубином, гормонами, витаминами. Сдайте кровь на: ТТГ (от этого гормона зависит выпадение волос), т3 и т4, исключите гипер и гипотиреоз, железо, ферритин (от железа зависит выпадение волос), кортизол (гормон стресса), альдестерон, сахар, пролактин, эстрогены, тестестерон, КФК, ревма пробы, общий клинический анализ крови, биохимический анализ крови, общий анализ мочи. УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы. МРТ головного мозга и его сосудов, МРТ шейного отдела и его сосудов. ЭЭГ. Не принимайте психотропных, психиатрических препаратов - волосы от них будут выпадать еще больше, также от них бывает паркинсонизм, поздняя дискинезия, поражение ЦНС, и другие опасные синдромы. Ниже находятся ссылки на видео на ютубе с полезной информацией для Вас: https://www.youtube.com/watch?v=rC6FgF1XUbk https://www.youtube.com/watch?v=WLOAGg3Zdk0 Остерегайтесь саентологов. Здоровья Вам и Вашим близким!