Здравствуйте, menya ceychas bespakoit takoe sostayanie, eto vsyo sluchiloc posle prasmotra videokadrov gde pok…

худеем...
Здравствуйте, menya ceychas bespakoit takoe sostayanie, eto vsyo sluchiloc posle prasmotra videokadrov gde pokazali voyeniye deystvie, strashnie trupi, posle etogo mne vsegda kajetsya chto doma kto to est, ya predstavlyayu raznie sceni, mne kajetsya chto y menya shizofrenia , esli ya tak dumayu, predstavlyayu raznie sceni, skajite pojalusta chto samoe, ne kak ne mogu borotsya, ma samom dele znayu chto takoe netu. Spadibo

Здравствуйте, Narine! Нет у Вас никакой шизофрении. Если у Вас началось все после просмотра видео со страшными кадрами, то это нормальная реакция. С другой стороны при стрессе, человек может испытывать дефицит витаминов и минералов, ниже ссылка на видео на ютубе - там рассказывают, как справится со стрессом. https://www.youtube.com/watch?v=rC6FgF1XUbk Также по скольку Вы все же жалуйтесь на тревогу и страх, Вам точно не помешало пройти небольшое обследование, Эти обследования, анализы вообще нужно обязательно делать каждому человеку раз в год, т. к. именно в этих обследованиях кроется причина нарушений психики человека (эндогенной депрессии, панических атак, психозов, шизофрении и т. д. ). Сдайте кровь на: Кортизол (гормон стресса), железо, ферритин, альдестерон, пролактин, ТТГ, т3 и т4, эстрогены, тестестерон, ревма пробы, сахар, магний, кальций, КФК, общий клинический анализ крови, биохимический анализ крови. Общий анализ мочи. УЗИ щитовидной железы. Исключить гипер и гипотериоз. МРТ головного мозга, МРТ сосудов головного мозга, МРТ шейного отдела и его сосудов, ЭЭГ. Никаких психиатрических и психотропных препаратов от них может быть паркинсонизм, тревога, акатизия, поражение ЦНС. Вам нельзя препараты от тошноты с действующими веществами: Метоклопрамид (церукал), Домперидон (мотилиум, мотилак).

Ответить

Код проверки