дерматолог

0
дерматолог
Азербайджан
дерматолог

Возможно у мамы микоз кожи. При таком состоянии стоп наверняка есть трещины как входные ворота инфекции.Поэтому опасна в данном случае присоединение рожистого воспаления.…

0
дерматолог
дерматолог
дерматолог

Оксана, высыпания на коже связаны всегда с какой то внутренней проблемой. Поэтому лечить надо её. Сначала надо определить эту проблему, потом назначать терапию

0
дерматолог

Возможно реакция на какое то растение. Попринимайте 2-3 дня антигистаминовый препарат, например кларитин по инструкции и можно местно применить 2-3 дня целестодерм.

Таллинн
дерматолог

Если у вашей девушки была такая реакция на ламизил, то его вновь применять нельзя. Вы можете начать с микозолона - мазь противогрибковая и содержит противовоспалительный…

Москва
дерматолог
0
дерматолог

Евгения, сначала надо установить причину появления высыпаний, а потом лечить.Это могут быть гормональные проблемы или проблемы связаны с ЖКТ. Обратитесь на очную консультацию…

дерматолог