ППаркинсоник…02.02.2016 15:59 худеем... 13:37 02-02-2016 / Дмитрий / Ульяновск, обратиться Здравствуйте. В начале ноября 2015 года стало плохо, поднялось давление до 170 (ранее проблем не было) через пару дней положили в больницу. Остеохондроз шеи. С тех пор какая то гипер утомляемость, при чтении, общении, сидя за компьютером(буквально 10 минут) появляется тяжесть в голове, становится тяжело соображать. Было несколько приступов…
@@nonim02.02.2016 15:56 худеем... 13:37 02-02-2016 / Дмитрий / Ульяновск, обратиться Здравствуйте. В начале ноября 2015 года стало плохо, поднялось давление до 170 (ранее проблем не было) через пару дней положили в больницу. Остеохондроз шеи. С тех пор какая то гипер утомляемость, при чтении, общении, сидя за компьютером(буквально 10 минут) появляется тяжесть в голове, становится тяжело соображать. Было несколько приступов…
@@nonim02.02.2016 15:46 худеем... Дмитрий, сколько Вам лет? Железо, ферритин, гемоглобин сдайте. Препараты пишите все какие употребляли? У кровных родственников, какие заболевания, которые передаются по наследству? # 15:45 02-02-2016 @nonim, обратиться Дмитрий, Кофеина много пьете? Употребляйте много продуктов где есть глутамат натрия Е621 ( Роллтоны, дошираки, бульонные кубики)? Кем работайте? Контакты со ртутью, марганцем были?…
@@nonim02.02.2016 15:39 худеем... Здравствуйте. В начале ноября 2015 года стало плохо, поднялось давление до 170 (ранее проблем не было) через пару дней положили в больницу. Остеохондроз шеи. С тех пор какая то гипер утомляемость, при чтении, общении, сидя за компьютером(буквально 10 минут) появляется тяжесть в голове, становится тяжело соображать. Было несколько приступов плохого самочувствия, сопровождающихся тряской. Неврологи…
@@nonim02.02.2016 15:27 худеем... Слишком много совпадений! От повышенной тревожности было бы АД повышенно, пульс, боль в груди, в желудке, голова. А у Вас: напряжение в мышцах+ неможете уснуть после релиума ( симптом акатизии ), трясучка ( тремор ) и все это на фоне приема двух препаратов, которые блокируют дофамин Спитомин и Сульпирид - эти два препараты вызывают экстрапирамидные нарушения ( трясучка-тремор, напряженние в…
@@nonim02.02.2016 14:45 худеем... Дмитрий, здравствуйте! Из-за остеохондроза. Может там ущемление нервов, грыжа? От этого гипоксия и утомляемость. Сделайте МРТ головного и шейного отдела. Какие лекарства принимали пишите все и то что что сейчас пьете. ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ! ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно. 2) найти…
@@nonim02.02.2016 14:43 худеем... Дмитрий, здравствуйте! Из-за остеохондроза. Может там ущемление нервов, грыжа? От этого гипоксия и утомляемость. Сделайте МРТ головного и шейного отдела. Какие лекарства принимали пишите все и то что что сейчас пьете. ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ! ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно. 2) найти…
@@nonim02.02.2016 09:40 худеем... Юрий, Здравствуйте! ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ! ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Отказаться от психотропного препарата, чтобы не было синдрома отмены - постепенно. 2) найти физическую-соматическую-телесную причину психического расстройства 3) Говорю всем среди антипсихиатров - есть саентологи. Саентология - это секта, которая выкачивает из людей деньги для собственного обогащения.…
ДДмитрий02.02.2016 09:38 худеем... Клара, Здравствуйте! У Вас все проблемы из-за соматического зпболевания, которое нужно найти. Вполне возможно, что не нормальный уровень электролитов в крови дает такие симптомы. НИКАКИЕ ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ПРИНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ - иначе буду мысли и действия о самоубийстве, полное притупления эмоций и чувств, поздняя дискинезия, рак-онкология. ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАДАЕТ/ЗАДАВАЛ ВОПРОСЫ ПСИХИАТРУ!…
@@nonim01.02.2016 21:20 худеем... Ольга, здравствуйте! У Вас проблемы УЖЕ С ДЕТСТВА - У Вас имеется скрытое соматическое заболевание, которое вызывает отклонения в психики. Это не очень просто, но возможно: 1) Раз кормите грудью - то препараты никакие нельзя. 2) Проверьте уровень железа, Общий анализ крови и мочи, гемоглобина, ферритина, КФК, кортизола, ТТГ, сходите к эндокринологу, неврологу, сделайте МРТ головного мозга и…