Может быть и неадекватная реакция на прием ОК. Вам надо обратиться на прием.
контрацепция
Зачем же в дни менструации принимать Постинор???? НАдо же думать и ЗНАТЬ, когда такие препараты принимаются. А сейчас вы получили результат неадекватного приема постинора.…
Если была середина цикла, то необходим прием препаратов экстренной контрацепции.
Сделать обычный 7 дневный перерыв и начать НОВУЮ упаковку.
Активированный уголь - Это прекрасный энтеросорбент. Взаимодействие Снижает эффективность одновременно принимаемых ЛС. Дополнительное предохранение в течение 7 дней.…
1. Вы на фоне приема ОК обязаны ежегодно проводить обследование, поэтому, свой вопрос вам надо адресовать вашему гинекологу после такого обследования. 2. Да, если вы собираетесь…
Вот таблица рисков (http://www.malanova.ru/showMatherial.php?dealWithArticle&id=215)
Если купили новую упаковку, то делаете обычный перерыв в 7 дней и начинаете ее прием. Если препарата нет, то предохраняетесь презервативном. Сейчас у вас кровотечение…