banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

гомеопат | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

гомеопат

23:47 11-08-2014 / Женя / Чебоксары, обратиться

Добрый день, нашла вашу ветку и очень хочу задать вам вопрос. Несколько раз пробовала лечиться гомеопатией и каждый раз у меня странные реакции, начинает душить шею, не хватает воздуха, становится не по себе. При чем эти симптомы похожи на панические атаки и возникают минут через 30 после приема препаратов. Но самое главное, препараты все разные гомеопатические, подбирает их врач, а реакция на них одинаковая.
Недавно выпила кантарис 6 - 3 крупинки, тк. у меня начался цистит, с мочевым минут через 30 стало лучше, но снова начались спазмы в горле.
Как это можете вы объяснить как врач гомеопат? Мой врач ничего конкретного не говорит "не хотите - не лечитесь".
Спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:47 12-08-2014 Пескин Е. Г., обратиться
Женя,
не могли бы вы перечислить препараты, на которые у вас возникала такая реакция?
# 22:37 12-08-2014 Женя, обратиться
Ацидум Нитрикум 6
Кантарис 6
Лахезис
Аргентум Нитрикум
Цимицифуга
Сенецио 3

Все эти препараты я пила как моно. Ничего не мешала. У некоторых препаратов разведение не помню, но не выше 12.
# 20:30 13-08-2014 Пескин Е. Г., обратиться
В этой истории представляет интерес реакция на Lachesis, который, видимо из этих соображений и назначал доктор. Если бы вы были моим пациентом, я бы предложил план лечения, включающий этот препарат и/или Aconitum. Возможные объяснения - высокая чувствительность, активация конкурирующих инфекций, высокая внушаемость.
# 20:59 13-08-2014 Женя, обратиться
Если у меня такая высокая чувствительность, то лечение гомеопатией мне не подходит?
# 13:54 14-08-2014 Пескин Е. Г., обратиться
Если у вас высокая чувствительность, то необходимо начать лечение с работы с теми факторами, которые за эту чувствительность ответственны. Судя по описанной вами реакции на Кантарис, на собственно лечение вы реагируете хорошо. Но работать с такими пациентами, конечно, сложнее.
# 17:57 21-08-2019 Аноним, обратиться
Пескин Е. Г.,
Здравствуйте. У меня очень большая чувствительность к лахезис12. Выпила 2 гранулы чуть не умерла. Онемела левая нога. Стала задыхаться. Дикая паника. Жар, хочется раздеться. Неприятные прикосновения до тошноты, спутанность сознания. Все это через 20 минут после приема под язык 2 горошин. Лечу эндометриодную кисту левого яичника.. помогите как теперь принимать препарат если я имею такие побочки..очень благодарна за ответ

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru