@аноним,! По описанию похоже на синдром сухого глаза. Можно капать Хилозар- Комод и закладывать за нижнее веко 2 раза в день гель Видисик.
офтальмолог
Геннадий! Смотря какой срок прошел после появления этого. И нужно знать вероятную причину. Так Вы еще не были у окулиста? Вообще врачи и ведут прием ,чтобы провести осмотр,ответить…
Наталья! Это может быть деструкция стекловидного тела. Да, Вам надо придти на прием к окулисту, он точнее подскажет причину.
Наталья! Зрение у Вашего друга можго ухудшиться после лазерной операции, так как у него большая зрительная нагрузка. Если определили -1,75, нужны очки для дали ( вождение…
Наталья! Какое лечение Вы подразумеваете? Поддерживающая терапия включает 1 раз в 6 мес., или 1 раз в год прохождение терапевтического курса ( в больнице или амбулаторно…
Илона! Больше не капайте, это может быть эффект атропина. И идите на прием к врачу.
Lena! Возможно связано с простудой. Примите антигистаминный препарат и посмотрите динамику.
Инесса! Есть симптом у атропина повышенная чувствительность к свету.Капать больше не надо, сходите к вашему врачу и объясните ситуацию. Назначают атропин и ирифрин,…