Что делать? ?? Кипятила чайник с антикипином (средство от накипи), а отец выпил с ним же чайку. Чувствует себя…

терапевт
Что делать? ?? Кипятила чайник с антикипином (средство от накипи), а отец выпил с ним же чайку. Чувствует себя нормально. Но что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина! В состав антинакипина входит либо щелочь, либо кислота для растворения солей накипи, которые могут вызвать ожег пищевода, желудка. Необходимо сделать обильное промывание желудка обычной водой( выпить не менее 3 л воды)и обратиться на "Скорую помощь". Даже при хорошем самочувствии необходимо будет сделать эзофагогастродуоденоскопию(эндосклпическое исследование пищевода, желудка, 12 п. кишки) для исключения эрозий и кровотечения, понаблюдать за анализами мочи, кала.

Ответить

Код проверки