Здравствуйте! Мне 18 лет, у меня всевремя болел живот я себя плохо чувствовал (очень большая слабость). После ФГДС(поверхностный гастрит. . . ) я пошел к своему терапевту, она назначила мне таблетки ципрофлоксицина пока я их принимал я чувствовал себя просто великолкпно (никакой слабости ел нормально все недуги пропали)но когда я перестал их принимать все стало опять плохо. Уважаемый доктор помогите пожалуйста, скажите что это так на меня повлияло (я уже больше не могу эта слабость и тяжелая голова. . меня уже просто достали)кокие есть способы вернуть то состояние. Большое спасибо. С Уважением Александр.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Alex! Напишите, пожалуйста, подробно когда Вы заболели. Где в животе локализовалась боль? Что еще Вас беспокоило? Повышалась ли температура тела? Изменялся ли характер стула и какой он сейчас после курса ципрофлоксацина? Какие еще препараты назначались и с каким диагнозом Вы лечились у терапевта? Сообщите.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!