Принимаю вот уже четыре года Беталок-Зок 50 мг и Кардиомагнил. За это время дважды в стационаре при помощи кап…

г. Смоленск
терапевт
Принимаю вот уже четыре года Беталок-Зок 50 мг и Кардиомагнил.
За это время дважды в стационаре при помощи капельницы принимала :
- цитофлавин (помогло)
- актовегин (не помогло)

С недавнего времени стал беспокоить шум в ушах, усиливающийся к вечеру.
Что посоветуете принимать, что бы шум прекратился?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина, это может быть побочное действие Беталока, а также пульсация кровеносных сосудов уха или сокращение мышц, инфекции, накопления жидкости в ушах, отверстия в барабанной перепонке или образование серной пробки. Шум в ушах может наблюдаться при болезни Меньера. Нужно определить причину и только тогда назначать лечение.
Это может быть и побочное действие Кардиомагнил?
Тут так написано:
http://www.piluli.ru/product/Kardiomagnil
Шум в ушах, Внутримозговое кровоизлияние (редко) — >1/10000-< 1/1000;

Ответить

Код проверки