Вопрос терапевту. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:уже 2 года принимаю постоянно таблет…
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:уже 2 года принимаю постоянно таблетки от давления.год пила энап-н.затем его заменили на лизиноприл.а в январе опять давление подскочило 120/130назначили капозид и коринфар 3раза.через 2 месяца оказалось что коринфар надо было пить 1 раз.но давление держалось 140/100.а 7 апреля поднялось 170/110 при плохом самочувствии.страхе.назначили эналаприл10мг-2 раза и метопролол 25мг 2 раза.но 9 апреля я начала это пить.а 15 и 16 опять в 18 часов давление поднялось 170/110.начинается паника.давление не снижается.почему так получается,что таблетки не хватает до следующего приёма
Вопрос с сайта: «www.dermline.ru»
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!