Здравствуйте, многоуважаемые врачи! Подскажите, пожалуйста, что делать? Ситуация такая...дедушке 72 года...со здоровьем все было хорошо...4 года назад выявили инфаркт, но ему плохо даже не было, врачи сказали, что такое бывает....возраст, это типо микроинфаркта. Здоровье было в норме, у него только паховая грыжа и жировик у уха, которую удалили хирургическим путем...Сейчас у него почти каждый месяц, один или два раза случаются следующее : его начинает трясти, ногти и губы синеют, появляется боль в брюшной полости, как он объяснил у ребер,поднимается температура....врачи толком ничего сказать не могут....отправляют то туда,то сюда...в итоге ничего. Подскажите, хотя бы что это? К какому специалисту идти? С нетерпением жду ответа.
Огромное вам спасибо!
До свиданья...
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ася, эти симптомы указывают на кислородное голодание организма. Слизистые оболочки приобретают фиолетовый оттенок из-за повышения в крови восстановленного гемоглобина. Скорее всего, у вашего дедушки цианоз - это симптом гипоксемии (снижение кислорода в крови). В вашем случае цианоз является признаком сердечных заболеваний. Резкое изменение естественного цвета губ на фиолетовый при учащении пульса и задержке дыхания указывает на нарушение функции сердца или легких. Если кожа при этом остается бледной, то, возможно, присоединилась железодефицитная анемия.
Ланж Тамара Валерьевна…, спасибо....вот что еще...во время приступов у него появляется сильный озноб, моча в течении 3-4 дней темная, возможно ли это от лекарств,которые он принимает?
Ланж Тамара Валерьевна…,Почки проверили, все хорошо....а какие препараты ему можно принимать? И как поступить во время приступов...может липопочь кислородная маска либо препараты?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!