Моя мама, ей 79 лет много лет принимает Эналаприл -10-15 мг в сутки . Последнее время АД стало часто до 190/95…

Владикавказ
терапевт
Моя мама, ей 79 лет много лет принимает Эналаприл -10-15 мг в сутки . Последнее время АД стало часто до 190/95.Врач назначил Лозап 50 мг один раз в сутки.И Сиднофарм по 1 т х 2 р. Но утром АД бывает 150/85. Можно ещё принимать по прежнему утром Эналаприл ?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Людмила, а почему не увеличили дозу эналаприла? Ведь ваша мама хорошо его переносила? Принимала только один препарат или с конкором?
У мамы не было постоянно высокое АД. Сист. 130-150(иногда 160-170) и она легко его корригировала. А Диаст. чаще было норм.(редко 90) или пониж. до 68-75. Позтому дозу Эналаприла не увеличивали. Но последние 2 мес. участились кризы(до 210/105). Это на фоне волнений, стресса и неблагоприятной погоды.Увеличение дозы Эналаприла не давало эффекта. Во время криза принимала Каптоприл. Вообще у неё всегда была брадикардия 50-55, поэтому Конкор не подходит. Я обращаюсь к Вам , т.к. трудно проходить обследование в пол-ке. Мама - астеник, очень тяжело переносит всё, что связано с обсл.Но,раньше, когда делали анализы, ЭКГ - всё было в норме.

Ответить

Код проверки