Здравствуйте! У брата(66лет) возникли новые проблемы со здоровьем. У него гипертония -13 лет, пароксизмальная тахикардия -5 лет.В МАЕ т.г. случился инсульт геморрагический .После лечения в больнице осталась незначительная потеря памяти. Кардиолог в СЕНТЯБРЕ от давления и тахикардии назначил этацизин, амприлан , эгилок ретард, индапен , , аспиркард, И вот в первых числах ДЕКАБРЯ начались не объяснимые запоры ( 1 раз в 2-3 дня ). До сих пор этой проблемы у него
никогда не было! Диета овощно-фруктовая , кефир с отрубями , холодная вода утром натощак фактически не помогают. Поэтому хочу у ВАС спросить: В чем может быть проблема? Последствия от инсульта или какое-то из назначенных лекарств не может ли быть причиной? И какому врачу Вы посоветуете обратиться с данной проблемой? НЕВРОЛОГУ или Кардиологу?
СПАСИБО!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!