banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

терапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

терапевт

19:41 01-12-2015 / Елена / Барнаул, обратиться

Моему дедушке 89 лет,повышеным давлением никогда не страдал,но в последнее время оно у него стало подниматься до 180,появились отеки на ногах.Постоянно принимает предуктал,кардиомагнил.Терапевт назначила хартил по 5 мг,но в течении двух недель приема давление держится 160-170.Несколько лет назад ему выписывали моночинкве,его он пил при единократном повышении давления.Можно ли ему пить моночинкве,тем самым снижать давление,плюс профилактика стенокардии,отменив предуктал.И если можно,то как долго?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:43 01-12-2015 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Если назначенная терапия не даёт желаемого результата, стоит обратиться к лечащему врачу и откорректировать лечение с учетом индивидуальной переносимости препаратов. Ограничьте потребление поваренной соли.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru