banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

терапевт | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

терапевт

11:07 06-07-2016 / Станислав… / Астрахань., обратиться

Жена после инсульта .назначен амплодипин и максонидин .в восскресенье поднялось давление до 193.87.75.вызвал скорую укол магнезии +лориста. И розувастан добавили к прежним таблеткам.В понедельник вызвал терапевта он добавил индапамид.Идет раскачка давления.От 190.92.96.до161.75.82.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:52 10-07-2016 Жолудев Александр Арсеньевич, обратиться
Необходимо наладить регулярный прием назначенных врачом препаратов. Кроме того, ограничьте потребление поваренной соли. Контролируйте потребление и выделение жидкости. Ведите дневник пациента, в котором отражайте время и дозировку принятых лекарств,АД, пульс, кол-во выпитой и выделенной жидкости. Через неделю повторно вызовите врача, он откорректирует лечение с учетом индивидуальных особенностей пациентки.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru