Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли прекратить приём антибиотика в первый же день? Болею простудой 4 день. На 3 день начался насморк с гноем. Врач выписал антибиотик для подстраховки от побочек ( флемоксин солютаб 1000 мг). Сегодня выпила первую таблетку, но решила не целую, а половину, то есть 500 мг, так как не знала, как отреагирует организм. Выпила и сразу же практически стало очень плохо: тело ватно, лицо онемело, головокружение, такое ощущение, что нахожусь в прострации. Скажите можно ли больше его не принимать? К врачу попаду только во вторник, поэтому не знаю как правильно поступить.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Если у Вас ухудшение самочувствия связано с приемом антибиотика, его следует отменить и сообщить лечащему врачу о создавшейся ситуации. Доктор откорректирует лечение с учетом индивидуальной переносимости.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!