Здравствуйте, врач назначил мне эгилок и при резком повышении капотен но после приёма примерно через пол года …

Владивосток
терапевт
Здравствуйте, врач назначил мне эгилок и при резком повышении капотен но после приёма примерно через пол года стало понижаться частота пульса до 57 давление понижалось не значительно 150/90 у меня 170/110 бывает и выше. При обследовании сердца установили изменение миокарда левого желудочка. Чем можно заменить лекарства?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Любая коррекция терапии должна проводиться совместно с лечащим врачом. Возможно капотен нужно принимать ежедневно, не дожидаясь повышения АД. Кроме того, вероятно следует добавить мочегонное(верошпирон, триампур или арифон). Ограничьте потребление поваренной соли и животных жиров. Откажитесь от курения, если Вы курите.
Здравствуйте, на вопрос Вы так и не ответили я спрашивал чем можно заменить а мочегонные - у меня нет отёков конечностей и я не курю.
(Лечащий врач посоветовал вместо эгилока принимать конкор а это почти одно и тоже, вот такие у нас врачи.
У нас и пациенты странные... Разве можно, по столь скудной информации дать конкретные рекомендации по лечению? Вам порекомендовали начать регулярный прием ингибиторов АПФ (капотена, энап...) в сочетании с бетаблокаторами (эгилоком или конкором),как рекомендовал ваш врач и добавить мочегонные - это классическая схема лечения гипертонии. Все остальные схемы лечения, не видя пациента, никто не назначит. Если есть сомнения в правильности установленного диагноза или назначенном лечении, покажитесь другому врачу, получите "второе мнение"

Ответить

Код проверки