Добрый день! Недели 2 назад сделала укол иммуноглобулина ( невролог назначает на зимний период из-за наличия на мрт очагов диемелизации и подозрения на ps). Вот уже 3 день температура 37, началось с ломоты в суставах, после приема Терафлю все прошло кроме температуры, больше никаких симптомов нет. Подскажите, пожалуйста, может ли это быть реакция на иммуноглобулин или он просто не даёт развиться вирусу? И можно ли принимать какие-то лекарства ( циклоферон, кагоцел и тд)? Заранее спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Обильное питье с вит.С, лук,чеснок. Если явления ОРВИ (кашель,насморк, боли в горле...) появятся или температура начнёт повышаться - покажитесь терапевту.
А я что-то пропила циклоферон, и результата так и не дождалась, простуда сама со временем прошла, вероятно именно питье, лук и лимоны помогли, этого в период лечения много было.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!