Здравствуйте! я похоже здоровье себе угробил. Сегодня поехал по делам и вдруг почувствовал сильное сердцебиени…

терапевт
Здравствуйте!

я похоже здоровье себе угробил. Сегодня поехал по делам и вдруг почувствовал сильное сердцебиение и шум в голове. Приехал в больницу мне намеряли давление 170 на 110. Чего никогда не было. Правда при повторном измерении оно было уже 146. Дали какой-то анаприлин и потом оно уже было 126 на 100. Вот теперь я переживаю что это было. Было ли это просто эмоциональным подъемом или же нет. Так называют врачи подъем синдром белого халата. Но насколько я знаю такой синдром не должен быть выше 160. Раз у меня так стало подниматься. Значит в любой момент со мною может случиться что угодно. Потому как раньше при эмоциях никогда не было выше 160. А еще пару лет назад и выше 140. как мне быть, как проверить, был ли это эмоциональный или же у меня проблемы начались? Я прав, что раз 170 стало доходить это уже плохо даже если эмоционально? Покаким-то причинам мне два раза сделали экг? один раз сделали потом через мин. 20 еще раз. Что мне опять делать УЗИ сердца, проверять холестерин и т.п.?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Прежде всего, не нужно паники. Если подобная ситуация повторится стоит посетить терапевта, сдать анализы. Ограничьте потребление поваренной соли. Откажитесь от курения, если Вы курите. Не употребляйте алкоголь, особенно вредно пиво, энергетики, наркотики. Здоровый образ жизни.....
Я не употребляю все то, что Вы перечислили. Единственное, это мнительность большая и тревожность. Какие надо сдать анализы?
Это все мне сделали в больнице за исключением мочи

Ответить

Код проверки