У меня часто бывает температура после 10 курсов химии и лучевой терапии, причем до 40 гр. резко-повод-простуда…

х.Чумбур-Коса
терапевт
У меня часто бывает температура после 10 курсов химии и лучевой терапии, причем до 40 гр. резко-повод-простуда.Скорая посоветовала и сбила анальгин, димедрол. Но меня онкогематолог предупреждала, что анальгин категорически нельзя. моя болезнь множественная миелома. Можно ли применить схему кетонал+супростин+папаверин в одном или разных шприцах.миелому я лечу в Питере , но после пересадки стволовых клеток у меня ремиссия и я нахожусь дома в Азове. Или подскажите другую схему или препарат.Заранее благодарен, с уважением Лоскутов Геннадий

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

DedVsemzdorov, вам нужно использовать жаропонижающие препараты, которые в наименьшей степени угнетают костно-мозговое кроветворение. согласна с Александром Арсентьевичем, что лучше использовать парацетамол.

Ответить

Код проверки