Добрый день! Папа живет уже более 20 лет после инсульта.Возраст 78 лет.Последний год стали беспокоить ночные к…

Москва
терапевт
Добрый день! Папа живет уже более 20 лет после инсульта.Возраст 78 лет.Последний год стали беспокоить ночные кошмары,обычно снится что происходит какой-то конфликт и он начинает драться.При этом может что-то говорить во сне и сильно дергает ногами и руками, как будто с кем то борется.Такое может происходить до 3 раз за ночь, один раз упал с кровати.Невролог в поликлинике назначил актовегин, амитриптилин и танакан.Помимо этого он принимает тромбо асс.Мы сомневаемся насчет танакана, так как он разжижает кровь (так написано в инструкции).Возможно ли одновременно принимать тромбоасс и танакан? Недавно порезал палец и кровь довольно долго не останавливалась

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если есть сомнения в правильности установленного диагноза или назначенном лечении, покажите пациента другому неврологу, получите "второе мнение". Кроме того, желательна консультация психиатра.

Ответить

Код проверки