при дыхании возникают какие то странные ощущения. .. не получается "вдохнуть полной грудью". .. причем такой п…

терапевт
при дыхании возникают какие то странные ощущения. .. не получается "вдохнуть полной грудью". .. причем такой приступ длится часа по 2- 3. .. отследить что может его вызвать никак не могу. ..

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Доктор, вы меня игнорируете ?
Здравствуйте, Kentaro. Невозможность вдохнуть полной грудью наблюдается часто. Как правило - это рефлекторная реакция бронхов. Часто такое наблюдается при сильном волнении, при испуге. Примите что- нибудь успокоительное (корвалол, валокордин, валосердин, настойку валерианы, ново- пассит или что- либо ещё из доступных средств). ..
на самом деле может быть от обилия стрессовых ситуаций на работе? хотя и все работы такое происходит. .. может попутно с предложенными Вами медикаментами попробовать поддержать свой организм антистрессовыми препаратами ? ??
и еще. .. такие приступы начались примерно неделю назад, мне кажется не может состояние испуга длиться неделю. .. спасибо
опечатка
"все работы" = "вне работы"
Вполне возможно, что именно стресс служит причиной таких приступов. "Испуг" был приведен мною в пример того, что может послужить причиной такого состояния. Я думаю, что простых, упомянутых мною седативных средств будет достаточно. ..
Корвалол по 20- 30 капель, валокордин и валосердин также, валерьянка - 2- 3 мл. ..

Ответить

Код проверки