У сестры на ногтях белые черточки и ногти слоятся. Я слышала, что такое бывает при недостатке витаминов, но он…

терапевт
У сестры на ногтях белые черточки и ногти слоятся. Я слышала, что такое бывает при недостатке витаминов, но она принимает поливитамины регулярно. В чем же причина? Как от этого избавиться?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемый доктор Горшков! В конференции "диетолог" просто базар какой- то, доктор Лобурец давно не отвечает. Лобурец - гастроэнтеролог (это я в его данных вычитала), а Вы, если не ошибаюсь, консультируете в разделе "гастроэнтеролог" и сможете ответить на вопрос по диетологии? Извините за настырность, просто хочется помочь сестре.
Ольга, вашей сестре необходимо провести общий анализ крови: если окажется, что уровень гемоглобина понижен, сдать анализ на сывороточное железо. Обязательна консультация гинеколога, гастроэнтеролога (при пониженном содержании железа). При норме- обратитесь к дерматологу. Здесь не исключена и передозировка поливитаминов (если имеются признаки сухости кожи, например).

Ответить

Код проверки