Здравствуйте доктор! Мне очень нужен Ваш совет. Недавно, я почувствовал дискомфорт в пищеводе, такое ощущение,…

терапевт
Здравствуйте доктор!
Мне очень нужен Ваш совет. Недавно, я почувствовал дискомфорт в пищеводе, такое ощущение, как буд- то проглотил таблетку и она застряла где- то по пути в желудок. Какое- то ощущение тяжести. Но желудок не болит. Мне 29 лет, таких ощущений раньше вроде не было. Утром, когда просыпаешься, этих симптомов нет совсем, все впорядке, ничего не беспокоит. Но в течение дня, ближе к обеду, они появляются
постепенно снова. Первый раз, такие ощущения появились недели полоторы назад, тогда я принимал Мезим во время еды, и эти ощущения быстро прошли
примерно дней за 4- 5, но недавно, выпили водочки под пельмени, и через день они появились снова. Не знаю, может это просто совпадение?
Я начал принимать снова Мезим во время еды, купил желудочно- кишечный трявяной сбор, пью его. Второй день почти ничего не ем, на обед "Горячую кружку Магги" и на ужин, больше ничего, есть хочется, но я себя сдерживаю, не знаю, правильно ли, что я себе устроил такую "голодовку"? Когда отвлекаешься
работой, то почти их не замечаешь, ностоит подумать, и снова таблетка в глотке.
Прошу Вашего совета, что можно принимать в моем случае, чтобы пропали эти симптомы тяжести в пищеводе.

p. s. Я не курю, выпивкой не увлекаюсь!
Заранее благодарен.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, Александр. Конечно, голодовка, объявленная Вами, необоснована. Можно подумать об эзофагогастральном рефлюксе (забросе желудочного содержимого в пищевод вследствие несостоятельности сфинктера). Для уточнения диагноза обратитесь к гастроэнтерологу.

Ответить

Код проверки