Следовать рекомендациям лечащего врача. Ни в коем случае не прекращать прием нормотимика.
Вопросы с комментариями данного пользователя
Для начала отведите его к неврологу. Очень часто подобное поведение есть продукт серьезных неврологических патологий...
Вы описываете клинику энцефалопатии, то есть последствий токсического поражения головного мозга (если он столько пил). Прогноз? Слабоумие. К сожалению, если человек…
Серьезна. Вы описываете довольно выраженную депрессию, а не простую ипохондрию... Ведите его к психиатру без промедления!
Вполне может быть. Нужно обследоваться у неврллога и контролировать свое давление.
Вообще, пожилым людям и пациентам с патологией сердечно-сосудистой системы сонапакс как бы очень противопоказан.... В первую очередь нужно давать в подобных случаях…
А чем она опасна? Я-то понимаю, какой это ад для вас, но вам нужно будет доказывать в суде ее опасность...
Вы описали как минимум обсессивное расстройство, тревогу, возможно, панические атаки. Это совсем не норма. С этим делать можно только одно - идти к врачу очно, проходить…
Не знаю, нужно с ним говорить. Ваши слова никак не могут дать необходимую картину для хотя бы предположения.