ААноним10.03.2016 10:25 худеем... Пусть горят они синим пламенем, пусть горят! Не прощайте их, ибо ведают, что творят! Пусть взовьется над их столицею черный дым, Пусть аукнется им сторицею спертый Крым. Не считайте невиноватыми тех, кто сплошь Жадно жрет, как блины, лопатами злую ложь, Кто мечтает втоптать оравою в ту же грязь Целый мир, упырю плюгавому помолясь. Пусть горят они синим пламенем, пусть горят! Это им за наймитов…
@@nonim08.03.2016 09:53 худеем... 20:10 07-03-2016 / Катя, обратиться Здравствуйте, уже долгое время меня беспокоит ПА. В последний период приступы каждый день, не могу выйти на улицу, сразу ощущение сильной тревоги, онемение конечностей, предобморочное состояние. Иногда слышу голоса, но это бывает периодами (иногда у меня оно обостряется и я слышу их каждый день, а могут и не появляться около месяца). Уже год как нету никакого…
@@nonim07.03.2016 22:01 худеем... 20:10 07-03-2016 / Катя, обратиться Здравствуйте, уже долгое время меня беспокоит ПА. В последний период приступы каждый день, не могу выйти на улицу, сразу ощущение сильной тревоги, онемение конечностей, предобморочное состояние. Иногда слышу голоса, но это бывает периодами (иногда у меня оно обостряется и я слышу их каждый день, а могут и не появляться около месяца). Уже год как нету никакого… J Jein09.03.2016 12:52 Я бы начала с МРТ http://testpuls.ru/clinics/mrt исследования ... К ответу
ССаша01.03.2016 11:55 худеем... Здравствуйте,я не то чтобы худела,но около года делала упражнения ,которые не помогали.Мне это надоело и я их бросила,но стала меньше есть и не есть после 8,исключила газировку,чипсы и т.п.,сладкое никогда особо не любила,поэтому не сложно было от него отказаться.За два месяца похудела на 9-10кг.Потом перешла на после 7 не есть.Сейчас поедаю сладкое иногда,ем АБСОЛЮТНО всё,но продолжаю худеть…
ААноним27.02.2016 15:50 худеем... 14:05 27-02-2016 / ирина / Екатеринбург, обратиться Уважаемый доктор,мне 54 года ,я медсестра по массажу работаю в медицине почти 30 лет.2 года назад была жуткая депрессия -ничего не мило,напряжение,безысходность,подавленность,боялась ходить на работу в поликлиннику,не могла находиться у себя в кабинете,пропал аппетит,за 2 недели похудела на 14 кг,боли в животе непонятного происхождения,сухие…
ННадежда_Sit.…26.02.2016 19:15 худеем... Добрый день!!! 3 года назад потеряла ребёнка и впала в очень сильный стресс. Стала заниматься фигурой и в итоге довела себя до анарексии. В ход шли и голодовки и слабительные и мочегонные... Лишилась месячных. Взялась за лечение вес стал почти , месячные вернулись и идут регулярно , Но набор веса не прекращается, и уже есть около 5-7 избыточных кг. Сдала много анализов Альдестерон 800 (при норме…
ААноним24.02.2016 14:28 худеем... 14:04 24-02-2016 / Людмила / Саранск, обратиться Здравствуйте,доктор!Моей маме 68 лет.Долгое время жила с психически больной матерью,нервы расшатались совсем.А 3 месяца назад бабушка умерла и маме становится ещё хуже.Каждый вечер бывает очень высокое давление(240/125),лекарства уже не помогают,у неё постоянно какой-то страх,впала в дипрессию,совсем ослабла.Ещё ей поставили диагноз-расширение…
ААноним24.02.2016 14:27 худеем... Людмила, здравствуйте! Самый лучший вариант не навреди!!! Поэтому не давайте ей психотропные препараты и не показывайте психиатру! Давление может быть на фоне стресса. Тут нужно к кардиологу, чтобы давление снизилось, только помните, что блокаторы кальциевых каналов и резерпин - препараты которые снижают давление - могут вызывать Болезнь Паркинсона, акатизию, двигательные нарушения ( дистонии,…
@@nonim22.02.2016 22:22 худеем... 21:53 22-02-2016 / андрей / Воронеж, обратиться Здравствуйте! После лазерного удаления миндалин год назад у супруги появились жалобы на выраженную сухость во рту, кожных покровов и всех слизистых, жжение в руках и груди. Обследование ничего не выявило. Выставлен диагноз - депрессивный эпизод средней степени тяжести с соматическими проявлениями и выраженными ипохондрическими включениями. Назначили… О Ольга22.02.2016 22:35 Кстати, вы зачем написали в тему, где НЕТ врача? Написали бы терапевту, что ли. К ответу
О Ольга22.02.2016 22:35 Кстати, вы зачем написали в тему, где НЕТ врача? Написали бы терапевту, что ли. К ответу
ААноним22.02.2016 10:31 худеем... Здравствуйте! Я принял с интервалом менее 2 часа 60 мг спазмекса, а потом еще 15 мг через час - и в этот же день у меня усилились симптомы поздней нейролептической дискинезии ( экстрапирамидные нарушения ). Мог ли причиной этому быть спазмекс ( учитывая его холиноблокирующие действие, но он вроде не проникает чеез ГЭБ и действует только в мочевом пузыре и ЖКТ, верно?) Я еще в это время принял 20…