Согласна с предыдущим автором.
Еще можно почитать про 5 языков любви. Выясните что именно подходит вашему мужу и тогда вам будет понятнее как его поддержать.
Вопросы с комментариями данного пользователя
Это все зависит от теста. Они же разные бывают и с разными шкалами.
Но, судя по тому, что вы тут об этом спрашиваете, тревожность у вас есть. Или хотя бы интерес :)
Анжелика, все вопросы по препаратам, нужно обсуждать с тем врачом, который их назначил. Иначе будет неразбериха и в голове, и в организме.
Если есть возможность, нужно сделать то, чего требует организм. Лечь и лежать. И когда полежите несколько часов или даже постите, посмотрите как будете себя чувствовать.…
Все вопросы подобного рода стоит обсуждать с лечащим врачом.
Я думаю, что вам нужно обратиться к тому психотерапевту, который назначил вам препарат, рассказать ему о своих недомоганиях и вместе принять решение о том что вам делать.…
Отмените кодеин и продолжайте принимать стимулотон. И сообщите о том, что и как делаете тому врачу, который назначил стимулотон.
Я думаю, что вам для начала нужно обратиться очно к психологу в своем городе чтобу разобраться со своими чувствами и с тем, чего именно вы хотите от отношений с мужчиной.…
Вы предоставили слишком мало информации, чтобы понимать что с ней. Но в любом случае все, что стоит делать близким - это с принятием и пониманием относиться к ней.
Случается так, что из-за эмоциональных переживаний может нарушится функция печени и кишечника, что приводит к дисбиозу и метеоризму. Но это поправимо если разобраться…