Антибиотик нужно поменять и провести второй курс терапии препаратом другой группы.
терапевт
Не имею опыта применения,но судя по описанию к аппарату - очередной лохотрон для выкачивания денег.
Следует посетить терапевта и начать прием гипотензивных препаратов для предотвращения подъёмов АД. Ограничьте потребление поваренной соли.
Покажите пациентку терапевту,стоит сдать анализы. Возможно необходима консультация эндокринолога и обследовать щитовидную железу.
Попейте амиксин. Стоит посетить аллерголога-иммунолога. Возможно необходим курс антибактериальной терапии в комбинации с бактериофагами.
Конечно стоит посетить аллерголога. Возможно следует сдать мазки из зева.
Может быть всё от гиподинамии? И откажитесь от курения, если Вы курите.
Если у Вас ухудшение самочувствия связано с приемом антибиотика, его следует отменить и сообщить лечащему врачу о создавшейся ситуации. Доктор откорректирует лечение…
Стоит показаться терапевту и ЛОРу. Горло полоскать теплым раствором соли, хлоргексидином или мирамистином