Вероятно проблема в позвоночнике. Стоит посетить невролога, после осмотра доктор назначит нужное лечение.
Фенигидин
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Узнать стоимость препарата:
http://www.eapteka.ru/goods/drugs/cardio/hypertension/?id=72710
http://www.eapteka.ru/goods/drugs/cardio/hypertension/?id=72710
Вам стоит показать пациентку врачу,доктор откорректирует терапию с учетом основного и сопутствующих заболеваний,и индивидуальной переносимости лекарств.
Повышенное давление одними таблетками , в вашем возрасте сбивать опасно. Моей маме 83года, лет 5 даю преппараты NSP или Кораллового клуба-гинкобилоба, лецетин, омега 3,…
... к терапевту и кардиологу.Уксус держать долго нельзя иначе давление может упасть очень низко и быстро что очень опасно.Купите фенигидин и при большом давлении положите под язык.Давление снизится за 20минут.Потом пью липрил 10мг 1таб он не дает повышаться ...