Шок токсический
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Кристина…, стоит обратиться, если симптомы повторятся. Токсический шок при использовании тампонов может иметь место в случае их несвоевременной смены.
Возможно инфекционно-токсический шок,причину которого следует уточнять. Возможно поможет посев крови на стерильность и чувствительность к антибиотикам..
При ухудшении состояния и отсутствии терапевтического эффекта возможно дренирование желудочков мозга, вживление шунтов. Сделайте эхоэнцефалографию. И спросите совета…
... реакции: кожная сыпь, крапивница, кожный зуд, отечность лица, анафилактический шок, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз (синдром Лайелла), ангионевротический отек Квинке.
Да что вы говорите..?!! Когда все мужики лезут на тех же проституток и шлюх, потом приносят эту заразу жене... так что теперь жена тоже наркоманка педик или проститутка…
Подобные выводы может сделать только экспертная комиссия с привлечением пульмонологов и профпатологов.